Instagram совместно с компанией AiTarget запускает в России прямые продажи рекламы, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Рекламодатели смогут выбрать три формата рекламы в социальной сети: объявления в виде ссылки, короткий видеоролик на 30 секунд или картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут появляться в ленте и помечаться плашкой «Реклама». Реклама в Instagram будет таргетированной, то есть будет зависеть от пола, возраста, интересов и других параметров пользователя.
Первыми компаниями, которые воспользуются услугами рекламы в соцсети, станут «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.
Ранее счетчик пользователей Instagram превысил отметку в 400 млн пользователей по всему миру. Ежедневно в социальную сеть загружается около 80 млн фотографий.