Крупнейшая в мире социальная сесть Facebook планирует начать размещение у себя новостей и видео BuzzFeed, The New York Times, National Geographic и других изданий уже в этом месяце, сообщает The Wall Street Journal.
Главной особенностью этих публикаций станет то, что контент будет размещаться в Facebook целиком и без гиперссылок.
Для многих изданий ссылки на их контент в Facebook стали важным источником трафика. Однако время открытия таких ссылок на мобильных устройствах достигает 8 секунд и нередко разочаровывает пользователей.
Для того чтобы компенсировать сайтам потерю трафика, Facebook предлагает делиться со СМИ доходом от рекламы.
У некоторых изданий число переходов из социальных сетей достигает 60%, однако многие опасаются такой плотной интеграции и зависимости от Facebook.
У крупных мировых СМИ вызывает опасение и то, что Facebook получит доступ к их статистике и сможет использовать ее в своих интересах, варьируя, к примеру, стоимость рекламы.