Интернет-гигант Google задумался о внесении изменений в свой «неоднозначный» новостной сервис, чтобы помочь издателям, которым с трудом удается зарабатывать в онлайн-мире, пишет The Financial Times. Об этом газете заявил президент по стратегическим партнерствам Google Карло д'Азаро Бьондо.
Как отмечает издание, Google и восемь европейских газетных групп вступили в альянс Digital News Initiative, цель которого заключается в улучшении цифровых навыков и бизнес-моделей издателей. Участниками проекта стали британские газеты The Financial Times и The Guardian, французская Les Echos, испанская El País, немецкие Die Zeit и Frankfurter Allgemeine Zeitung, итальянская La Stampa, а также нидерландская компания NRC Media.
Отвечая на вопрос, готова ли компания Google изменить свои собственные платформы ради поддержки индустрии онлайн-новостей, а не просто помогать издателям становиться «более цифровыми», д'Азаро Бьондо сказал, что речь идет об обоих вариантах.
Издание напоминает, что сервис Google News неоднократно подвергался критике: в частности, его критиковали за «кражу» трафика у новостных сайтов.