Потоковый видеосервис Netflix собирается выйти на российский рынок, несмотря на наложенные на Россию санкции и напряженную политическую обстановку, передает корреспондент «Газеты.Ru».
«Российский рынок — один из самых больших. Для нас он представляет особенный интерес. Пока нас здесь нет, но в течение двух лет Netflix в России будет», — заявил вице-президент Netflix Джорис Эверс, отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru» во время выставки Panasonic Convention 2015, проходящей во Франкфурте.
По его словам, Netflix планирует в течение двух лет охватить мировой рынок, начав предоставлять услуги в максимально возможном числе стран, в том числе и в России.
Джорис Эверс отметил, что тот факт, что сервис пока недоступен в России, не связан с санкциями и политической обстановкой, а объясняется глобальной стратегией развития видеосервиса.
В то же время представитель Netflix не смог уточнить, какой контент будет доступен россиянам, в случае если видеосервис придет в Россию. Среди эксклюзивных франшиз Netflix — сериалы «Карточный домик», «Лучше позвоните Солу» и «Марко Поло».
Ранее сообщалось, что американский сервис интернет-вещания Netflix объявил о начале деятельности на Кубе.