Сервис исчезающих сообщений Snapchat запустил новостной проект Discover, пишет The Financial Times. Партнерами американской компании стали телеканалы CNN и ESPN, журналы National Geographic и Cosmopolitan, молодежный медиабренд Vice.
Ознакомиться с новостным контентом в Discover можно будет в течение 24 часов после его публикации. Snapchat дистанцировался от других соцсетей, в том числе от Facebook и Twitter, и заявил, что хочет получать материалы от лидеров в области СМИ мирового класса, а не просто то, что наиболее популярно среди пользователей, говорится в статье.
«Мы видим это по-другому. Мы полагаемся на редакторов и художников, а не клики и «расшаривания», в определении того, что важно», – сказали в Snapchat.
В CNN планируют поставлять в Discover пять или более международных новостных материалов ежедневно, причем каждая новость будет сопровождаться 10-секундным видео.
Ранее сообщалось, что Snapchat представил сервис для перевода наличных.