Под Новый год компания Facebook предложила всем пользователям разместить у себя в хронике произвольно составленный из их фотографий «Обзор года». Таким способом соцсеть призвала людей вспомнить все хорошее, чем запомнится уходящий год. Однако не у всех это вызвало благожелательный отклик: некоторым «Обзор года» напомнил о трагических происшествиях в жизни, пишет газета The Washington Post.
Веб-дизайнер и писатель Эрик Мейер в 2014 году потерял свою шестилетнюю дочь, скончавшуюся от рака мозга. Facebook поместила фото его ребенка в автоматически сгенерированный предпоказ его «Обзора года», хотя до этого убитый горем отец избегал смотреть на изображения дочери.
Перед Эриком Мейером извинился ответственный за создание «Обзора года» Джонатан Геллер, который пообещал, что компания будет работать над усовершенствованием сервиса, чтобы впредь избежать подобных ситуаций.