Broadway Hotel в английском городе Блэкпул списал £100 с Тони и Яна Дженкинсон за плохой отзыв об отеле, оставленный в интернет-сервисе TripAdvisor, сообщает The Register.
Руководство отеля уверяет, что соответствующий пункт был прописан в форме бронирования номеров.
Дженкинсоны возмутились как списанием денег, так и фактом наличия подобного пункта в пользовательском соглашении. Пара попросила компанию, обслуживающую кредитную карточку, вернуть им деньги.
Это не первый случай взимания денег отелем с постояльцев за отрицательные отзывы в сети.
Отель Union Street Guest House в Нью-Йорке снял $500 с гостей, разместивших негативные отзывы об отеле в интернет-сервисе Yelp.
Однако, когда информация об этом случае распространилась в интернете, рейтинг отеля в сервисе отзывов Yelp упал до одной звезды из-за огромного количества отрицательных отзывов, написанных людьми, которые никогда не останавливались в этом отеле