Компания Intel и производитель одежды, обуви и аксессуаров Opening Ceremony представили «умный» браслет для женщин, сообщается в пресс-релизе компании.
«Умный» браслет MICA с отделкой из кожи и драгоценных камней будет предлагаться по цене $495, включая двухлетний сервисный план AT&T, оплаченный Intel.
С помощью браслета можно получать доступ к текстовым сообщениям и уведомлениям Gmail, Facebook и Google Calendar.
MICA поддерживает функцию интеллектуального напоминания Time to Go (TTG), разработанную компаниями TomTom и Intel, которая динамически адаптирует уведомление в соответствии с тем временем, которое необходимо для того, чтобы вовремя прибыть на следующую встречу. MICA также предоставляет доступ к Yelp. С помощью этого сервиса пользователи могут получать информацию о ресторанах, магазинах и других объектах, которые расположены поблизости.
Новинка поступит в продажу в США в начале декабря. Ее можно будет приобрести только в магазинах Opening Ceremony в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, в отдельных магазинах Barneys New York и в интернет-магазинах Openingceremony.us и Barneys.com.
«MICA можно использовать в качестве альтернативы смартфону, когда у вас нет возможности иметь при себе полноразмерный мобильный телефон», — сказал Крис Пенроуз, старший вице-президент подразделения Internet of Things компании AT&T.
Срок автономной работы браслета два дня.