Рамзи Хайдамус, президент Nokia technologies, изложил план компании по монетизации бренда, сообщает The Verge. После покупки компанией Microsoft мобильного подразделения Nokia финская компания не может использовать бренд Nokia на смартфонах до конца 2016 года, однако это ограничение не распространяется на другие продукты.
Как сообщил Хайдамус, цель Nokia начать лицензирование бренда в тех технологических направлениях, где бренд Nokia является актуальным.
Nokia в настоящее время продолжает разработку новых продуктов и технологий, чтобы лицензировать их третьим лицам.
Говоря о будущих разработках, Хайдамус отметил, что продукты от сторонних производителей будут выглядеть так же, как если бы их произвела Nokia.
Компания имеет группу быстрого прототипирования, которая будет строить концептуальные продукты и демонстрировать их клиентам с целью продажи лицензии на производство.
«У нас есть очень ценный бренд, но он уменьшается в цене, вот почему так важно, чтобы мы развернули этот тренд в самое ближайшее время», — заявил Хайдамус.