Социальная сеть Facebook объявила о тестировании новой кнопки «Купить», пишет Forbes. Как рассказали в компании, данный сервис испытывается для постов в разделе «Страницы» и для рекламных объявлений. Таким образом, пользователи смогут совершать покупки из ленты новостей, не покидая Facebook.
В настоящее время тесты проводятся с участием нескольких мелких и средних рекламодателей.
Как отмечает издание, новым серьезным видом деятельности для соцсетей стала интернет-коммерция. Ранее в Twitter начали тестировать кнопку «Купить сейчас» для твитов. Кроме того, Twitter и Amazon заключили соглашение, в рамках которого пользователи ритейлера могут добавлять товары в свои виртуальные корзины, отвечая на твиты с помощью соответствующего хештэга.
Для Facebook нынешний эксперимент в интернет-коммерции не является первым. Два года назад в соцсети появился сервис «Подарки», позволяющий пользователям отправлять друг другу карты Starbucks, коробки конфет и т.д., но этот проект успешным не стал.
Ранее сообщалось, что кнопка «Пожертвовать» появилась в социальной сети Facebook.