Социальная сеть Facebook принесла извинения своим пользователям, которые оказались участниками глобального психологического эксперимента. Об этом сообщает Bloomberg.
Социальная сеть манипулировала настроениями пользователя, выдавая им в новостной ленте записи с положительной либо отрицательной эмоциональной нагрузкой. В итоге те, у кого лента была негативной, сами начинали оставлять негативные записи и комментарии. Аналогичные изменения наблюдались и у пользователей с позитивной лентой.
Всего в эксперименте невольное участие приняли около 700 тыс. англоязычных пользователей. Результаты исследования были опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences от 17 июня. Адам Крамер, отвечавший в Facebook за этот эксперимент, принес извинения от лица всей команды. При этом социальная сеть уточняет, что пользователи давали свое согласие на участие в исследовании, принимая пользовательское соглашение.