Главным драйвером роста стала мобильная реклама, сообщает Reuters.
Бизнес мобильной рекламы на Facebook стабильно рос в течение первых трех месяцев года, помогая социальной сети улучшить свои финансовые показатели. Акции Facebook выросли почти на 3%, до $63,05, после закрытия торгов в среду.
Представители компании заявили, что мобильные объявления составили 59% рекламного дохода в первом квартале по сравнению с 30% за аналогичный период прошлого года. Общий доход Facebook вырос на 72% в годовом исчислении, до $2,5 млрд в первом квартале, что превысило ожидаемую цифру в $2,36 млрд, называемую аналитиками, опрошенными Thomson Reuters.
«Они предлагают правильные продукты рекламодателям, что и проявляется в результатах, которые вы видите», — заявил аналитик JMP Securities Рональд Джози.
Рекламные объявления в ленте новостей Facebook, где они размещены прямо в потоке новостей и контента пользователя, инициировали рост доходов Facebook и укрепили ее акции в течение прошлого года.
Социальная сеть номер один в мире заявила, что общее количество ее ежемесячных активных пользователей достигло 1 млрд 280 млн по состоянию на 31 марта с 1 млрд 10 млн пользователей, получающих доступ к сервису на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты.