Борьба компаний Apple и Google за превосходство на мобильном рынке переключилась на самый прибыльный вид приложений: игры, пишет The Wall Street Journal. По словам источников, Apple и Google пытаются заинтересовать разработчиков, чтобы обеспечить премьеру той или иной популярной игры на операционной системе iOS или Android соответственно.
В обмен компании предлагают авторам игр рекламные услуги, в том числе более выгодное размещение этих приложений на главных страницах онлайн-магазинов, утверждают источники. В качестве примера они приводят игру Plants Vs. Zombies 2, разработчиком которой является Electronic Arts. В августе 2013 года эта компания заключила сделку с Apple, которая начала рекламировать проект в App Store в обмен на два месяца эксклюзивности Plants Vs. Zombies 2 для iOS.
Еще одной похожей сделкой стало соглашение Apple с ZeptoLab, авторами игры Cut the Rope.
Представители Apple и Google от комментариев отказались.