Российский рынок смартфонов в первом квартале 2014 года рос за счет устройств нижней ценовой категории (до 5 тыс. руб.).
Это нашло отражение в изменении тройки лидеров по количеству проданных устройств: из топ-3 выбыла Nokia, уступив место B-бренду Fly, следует из статистики, подготовленной МТС.
Самым популярным брендом смартфонов в России остается Samsung. Компания по итогам первого квартала 2014 года заняла 20,6% рынка смартфонов.
Доля Fly в первом квартале 2014 года составила 11,3% рынка смартфонов в натуральном выражении против 6% годом ранее.
Apple также увеличила свою долю, впервые преодолев десятипроцентную отметку. Доля iPhone на отечественном рынке смартфонов составила 10,3%.
Четвертое и пятое место по объему продаж смартфонов в натуральном выражении занимают Nokia с долей 9,13% и Sony — 6,63%.