Согласно данным аналитической компании Flurry, 86% времени использования устройств североамериканские пользователи Android и iOS проводят в различных играх и приложениях. Это составляет 22 часа 19 минут. Оставшиеся 14% времени (22 минуты) пользователи работают в браузере. Результаты исследования приводит портал TheNextWeb.com.
4% всего времени использования устройств приходятся на YouTube — и это половина всего времени, которое исследователи выделили в категорию «Развлечения».
Социальная сеть Facebook уже второй год подряд уступает категории «Игры» — доля самой популярной в мире социальной сети составила 17% против 32% в играх. И хотя общие показатели социальных сетей выросли с 24 до 28%, Facebook, наоборот, 1% потеряла.
Среди мобильных браузеров лидером по времени использования стал Apple Safari с результатом в 7%. Находящийся на втором месте Google Chrome получил 5% времени, а остальные браузеры — всего лишь 2%.