В почтовом сервисе «Яндекса» появится механизм отписки от нежелательных рассылок. «В сутки в «Яндекс.Почту» поступает порядка 15 млн писем от скидочных сервисов, и в 12% из них нет возможности отписаться. Новостные сайты присылают около 50 млн писем, в 12% из них нет инструментов для отписки. Примерно 10 млн рассылок приходит от интернет-магазинов, 15–20% из них — тоже без возможности отписаться», — сообщается в блоге «Яндекса».
Новый сервис планируется запустить в конце мая. В компании подчеркнули, что пользователи получат возможность отписаться от рассылки, даже если ее авторы этого не предусмотрели.
Отправители рассылок, в которых данный механизм предусмотрен, смогут взаимодействовать с подписчиками самостоятельно, как и раньше, пообещали в «Яндексе».