Канадская компания BlackBerry пообещала не добавлять рекламу в чаты мессенджера BBM. Рекламные объявления появятся только в сервисе BlackBerry Channels. Об этом сообщает официальный блог компании.
«После запуска BBM Channels мы четко заявляли о наших планах сотрудничать с брендами и компаниями», — отметили в BlackBerry и подчеркнули, что рекламный контент ни в коей мере не повлияет на чаты в мессенджере.
Кроме того, в компании рассказали, что некоторая информация о подписчиках (их возраст, местонахождение и пол) используется при первом запуске BlackBerry Channels для персонализации сервиса. Устанавливающие личность данные владельцам каналов или рекламодателям не передаются, заверяют в компании.
Ранее сообщалось, что основатель и гендиректор мобильного мессенджера WhatsApp Ян Кум заявил, что со второго квартала через приложение можно будет совершать и голосовые звонки.