Компании «Яндекс» и Google заявили о партнерстве в области медийной рекламы. Соглашение о сотрудничестве не распространяется на контекстную рекламу, сообщили в пресс-службе «Яндекса».
«Сервис размещения медийной рекламы «Яндекса» (AWAPS) будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google (DoubleClick Bid Manager) — к RTB-системе «Яндекса», — отметили в компании. Техническая интеграция систем должна занять несколько месяцев.
По словам главы подразделения технологических продаж «Яндекса» Николая Данилова, компания ожидает, что «партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы».
В свою очередь руководитель департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Google Фрэнк Айнеке выразил надежду, что партнерство с «Яндексом» поможет развитию российской экосистемы RTB.