Количество работающих по франшизе салонов МТС уменьшилось в 2013 году на 24%, примерно до 1,2 тыс., заявил «Газете.Ru» представитель компании Дмитрий Солодовников. Число собственных торговых точек компании по итогам прошлого года почти не изменилось и составило 2,8 тыс. Таким образом, за год розничная сеть МТС сократилась с 4,46 тыс. до 4 тыс. салонов.
Солодовников отметил, что для привлечения новых и обслуживания существующих абонентов достаточно 4000–4500 салонов. «Сокращение количества не повлекло сокращения эффективности», – добавил он.
«Розничная сеть помимо привлечения новых клиентов выполняет важную функцию по обслуживанию существующей абонентской базы с привлечением дата-абонентов, прежде всего за счет высоких продаж смартфонов. По динамике продаж смартфонов в натуральном выражении МТС впервые обогнали российский рынок в целом», – сообщил Солодовников.
«За год в торговой сети МТС они увеличились на 65%, а по России в целом — на 54%. Смартфоны под маркой МТС по итогам четвертого квартала 2013 года заняли 4,8% российского рынка смартфонов, войдя в первую десятку наиболее популярных брендов, продажи смартфонов МТС в 2013 году увеличились в 5 раз», – рассказал представитель МТС.
«Рост проникновения смартфонов в сети сказывается на финансовых результатах самих МТС — по итогам третьего квартала 2013 года МТС стали лидером по выручке от услуг передачи данных – выручка составила 12,52 млрд руб., а годовая динамика роста выручки была рекордной на российском рынке – 45%», – заключил он.