«Яндекс» анонсировал новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление руководителя поисковых сервисов «Яндекса» Александра Садовского.
Ранжирование без учета ссылок начнется с 2014 года. Изначально под данный алгоритм будут подпадать лишь коммерческие сайты Москвы и Московской области. По данным «Яндекса», эксперименты с новым алгоритмом не повлияют на качество поиска.
«Мы боремся с влиянием «черного» SEO на поисковую выдачу именно в той мере, в какой это мешает нам сделать релевантный поиск. Коммерческие ссылки во многом утратили значение для определения релевантности, остались лишь спамерский шум и война бюджетов. Качество сервиса для пользователя не меняется в лучшую сторону с ростом количества купленных ссылок», — поясняет Садовский.
По информации «Яндекса», значение ссылок для ранжирования в поисковой системе постепенно снижается. Новый алгоритм будет основан на других факторах, число которых около 800.