Компания Yahoo изменила свой логотип впервые за 18 лет. Обновленное лого представлено в двух вариантах — фиолетовые буквы на белом фоне и белые буквы на фиолетовом фоне. Буквы в слове Yahoo не пересекаются, а восклицательный знак наклонен вправо.
«Мы хотели, чтобы логотип оставался верен нашим корням (и был причудливым, фиолетовым и с восклицательным знаком) и вместе с тем отражал эволюцию нашей продукции», — говорится в заявлении в Yahoo, сообщает Associated Press.
В свою очередь, глава Yahoo Марисса Майер написала в своем блоге, что разрабатывать новый логотип вместе с дизайнерами компании было «весело». По словам Майер, никаких прямых линий в лого они не хотели, поскольку прямых линий в «человеческой форме» нет, а в природе они крайне редки.