Хештэги, появившиеся в социальной сети Facebook, не приводят к ожидаемому «вирусному» эффекту. Об этом говорится в новом исследовании аналитической службы EdgeRank Checker. Эксперты выяснили, что посты с хештэгами набирают популярность реже, чем сообщения без них.
Хэштеги являются популярной опцией в Twitter, благодаря которой можно отслеживать самые обсуждаемые темы на текущий момент. В Facebook эта функция появилась в июне.
В июле специалисты EdgeRank изучили более 500 страниц в Facebook с 35 тыс. постами, более 6 тыс. из которых имели хештэги. Использование хештэгов не привело ни к каким результатам для авторов этих постов в соцсети, отмечают эксперты.
Как полагают авторы исследования, нулевой эффект от хештэгов может быть связан с тем, что слишком мало людей нажимают на такие ссылки.