С 5 сентября социальная сеть Facebook планирует обновить политику конфиденциальности, сообщает The New York Times. Как отметил советник по конфиденциальности Facebook Эд Пальмери, изменения проясняют для пользователей то, что соцсеть делает с их личной информацией.
В частности, компания уточняет сведения об использовании персональных данных своих 1,2 млрд подписчиков для таргетирования рекламы. В частности, речь идет о том, чем пользователи занимаются и какими сведениями делятся, о том, что им нравится и что они делают с рекламой и приложениями.
Кроме того, соцсеть может использовать фотографии профилей, чтобы друзья пользователей отмечали их на других снимках. Эти фото всегда были в открытом доступе, но до сих пор Facebook не применяла их для распознавания лиц. По словам Пальмери, у подписчиков есть возможность отказаться от такого сервиса.
В свою очередь, на официальном сайте Facebook говорится, что компания упростила в своей политике конфиденциальности объяснения того, какую информацию соцсеть получает от пользователей, в том числе номера мобильных телефонов и IP-адреса.
Facebook обещает внимательно изучить комментарии подписчиков в течение ближайших семи дней — перед тем, как внедрить какие-либо изменения.