3 июля в США стартовала рекламная кампания смартфона Moto X. «Moto X — первый смартфон, дизайн которого вы можете создать сами», — говорится в рекламных блоках, появившихся в четырех крупнейших американских газетах: The New York Times, USA Today, The Wall Street Journal и Washington Post.
Близкие к Motorola источники утверждают, что покупатели при заказе модели смогут выбрать материалы для корпуса (пластик, металл, дерево или углеродное волокно) и любой из 20 цветов, сообщает техноблог AndroidandMe. Как именно будет происходить заказ – в онлайне или офлайне – не уточняется.
Еще одна особенность Moto X, на которой Motorola акцентирует внимание, — полностью американское происхождение. Если Apple в рекламе своих устройств делает ставку на то, что их дизайн разработан в Калифорнии, то Motorola решили на этом не останавливаться: их гаджет не только разработан, но и собран в США. «То, что мы делаем, очень необычно: мы собираем смартфоны Moto X здесь, в США, на нашем заводе в Техасе… Есть ли время лучшее, чем День независимости США (отмечается 4 июля – прим. ред.), чтобы об этом рассказать?» — заявил изданию AdAge вице-президент Motorola по маркетингу Брайан Уоллас.
В Motorola уверены, что их новая идея будет пользоваться успехом у пользователей.
«Смартфоны отличаются от других технических устройств. Они так же близки пользователю, как туфли или часы. Вы берете их с собой, куда бы вы ни шли. Все видят, какой у вас смартфон. Но при этом его дизайн выбрать сложнее, чем дизайн других вещей, которые всегда с вами», — считает Уоллас.
Смартфон Moto X должен появиться в продаже в октябре. Он будет оснащен HD-дисплеем с диагональю 4,7 дюйма, двухъядерным процессором, 2 Гб оперативной памяти и внутренней памятью до 32 Гб. Стоить гаджет будет значительно дешевле, чем iPhone, всего $199 без контракта. Для сравнения, пятый iPhone с 16 Гб памяти без контракта продается сейчас в США за $649.
Кроме того, в рекламе используется новый, более красочный логотип Motorola, снабженный припиской «Компания, принадлежащая Google».
Google приобрела Motorola Mobility в мае 2012 года за $12,5 млрд. Впервые информация о том, что Google может выпустить собственный смартфон, появилась в конце 2012 года. Тогда сообщалось, что стратегия Google предусматривает усиление собственных позиций на рынке мобильных телефонов, где корпорация присутствует пока только своей операционной системой Android.
По замыслу компании, Moto X должен стать альтернативой бестселлеру компании Apple — iPhone. Напомним, что в этом году Apple заявила, что намерена выпустить модель iPhone в нескольких цветовых вариантах и по меньшей цене. Насколько меньшей — пока неизвестно.
Ранее «Газета.Ru» уже писала о том, что Google стремится создать смартфон, который должен стать основным конкурентом iPhone. Как сообщалось месяц назад на конференции D11, гаджет должен интуитивно понимать, зачем пользователь достает его из кармана. «Moto X будет контекстно понимать, что происходит вокруг. Взаимодействие с ним будет более глубоким, чем с другими существующими на сегодняшний день устройствами. Он сможет предвидеть мои потребности», — рассказывал исполнительный директор мобильного подразделения Google, Motorola Mobility, Деннис Вудсайд. Встроенные в Moto X сенсоры, такие как гироскоп и акселерометр, позволят устройству понимать, находится ли он в машине, которая движется со скоростью 60 км/ч, или его достают из кармана. На основании этой информации гаджет будет пытаться предугадать, для чего владелец намерен его использовать. И, например, если владелец устройства хочет сделать фотографию, он заранее откроет приложение для съемки, объяснял на конференции Вудсайд.
Впрочем, в запущенной в американских СМИ рекламной кампании о таких необычных свойствах Moto X ничего не говорится. Вице-президент Motorola по маркетингу Брайан Уоллас, рассказавший журналистам об уникальных качествах рекламируемой модели, также обошел эту тему вниманием. Возможно, смартфон, обладающий интуицией, появится не в октябре и будет называться не Moto X.