Американский бренд кофеен Starbucks выпустил в Китае продукт Abundant Year Savory Latte. Об этом сообщает CNN.
В напитке сочетается соус Dongpo Braised Pork Flavor Sauce с эспрессо и парным молоком, а также дополнительный соус из тушеной свиной грудинки. Цена напитка составляет 68 юаней ($9,45), согласно приложению. На фотографиях напитка видно, как на пену латте наливается темно-красный соус, а на ободок кружки кладут квадратный кусочек свинины на шпажке.
«Поедание мяса означает процветание в наступающем году», — говорилось в рекламе.
В компании добавили, что напиток привносит «традиционные новогодние обычаи в кофе и создает неожиданные соленые и сладкие вкусы». Латте доступен в магазинах Starbucks Reserve по всему Китаю.
Лунный Новый год — один из самых больших ежегодных праздников в Азии. В этот период жители всего Китая возвращаются домой, чтобы отпраздновать его в кругу семьи. По данным правительства, в этом году в сезон путешествий было совершено 474 миллиона поездок.
Ранее посетители Starbucks заявили, что напиток с оливковым маслом вызывает проблемы с желудком.