Американский бренд Calvin Klein получил многомиллионную выручку за рекламную кампанию с участием актера Джереми Аллена Уайта. Об этом сообщает WWD.
Кампания, которую выпустили 4 января, принесла бренду $12,7 миллиона менее чем за 48 часов. Она была снята Мертом Аласом и стилизованна Эммануэлем Альтом. Реклама быстро стала вирусной в социальных сетях и разлетелась по блогам стилистов. Звезда «Бесстыжих» Джереми Аллен Уайт позировал перед камерой в одних трусах на фоне Нью-Йорка.
Накануне рекламу бренда Calvin Klein с британской певицей FKA Twigs запретили после многочисленных жалоб об объективации женщин. Управление по стандартам рекламы Великобритании (The Advertising Standards Authority, ASA) получило две жалобы на то, что данный снимок был оскорбительным и безответственным, поскольку объективировал женщин и демонстрировался ненадлежащим образом.
Ранее бренд Miu Miu раскритиковали за рекламу с 16-летней дочерью Миллы Йовович в трусах.