Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Россияне съели более 2 миллионов роллов за 2023 год

Россияне чаще всего ели роллы Филадельфия и Калифорния

По данным аналитиков, число покупок суши и роллов выросло на 9% год к году. Об этом «Газете.Ru» рассказали в сервисе доставки еды «Много лосося» и в аналитической компании «Чек Индекс».

«В Москве средний чек составил 566 рублей, это на 11% выше, чем в 2022 году. В топ-3 по количеству покупок, по данным аналитической платформы, вошли роллы: Филадельфия,  Калифорния и Ассорти-сеты», — начали эксперты.

По данным сервиса доставки еды «Много лосося» в топ популярных позиций в меню из категории суши и роллы вошли 5 позиций.

«Снежная калифорния (Калифорния с крабом),  Филадельфия с лососем, Запеченный ролл с лососем и терияки, Запеченная калифорния  и Запеченный ролл с креветками», — рассказали аналитики.

Помимо суши и роллов, по данным экспертов, отмечается популярность в доставке и других блюд японской кухни. В топ вошли Том-Ям с креветками, Поке с лососем и Рис с курицей. 

«Так, общее количество роллов, которые продали за 2023 год составило — 2 190 348 штук. Суши и гунканов — 310 432 штуки. Сетов-ассорти — 586 294 штуки. Поке — 241 954 штуки», — заключил эксперты.

Ранее россияне назвали три своих любимых цвета.

Что думаешь?
Загрузка