В опросе о любимых цветах участвовали порядка 3500 мужчин и женщин со всей России с 18 до 65 лет. Результатами исследования с «Газетой.Ru» поделилось российское брендинговое агентство Volga Volga Brand Identity.
«Согласно результатам исследования, наиболее популярным у россиян цветом стал желтый — такой вариант ответа выбрали порядка 34% опрошенных. На втором по популярности — зеленый, на третьем — красный. На четвертом — розовый», — сообщают эксперты.
Они также отметили самые непопулярные цвета — белый, черный и оранжевый.
«Среди большинства опрошенных, кто выбрал желтый цвет любимым — 64% женщины. А у второго по популярности цвета — зеленого, превалирует более мужская аудитория (76%)», — рассказали исследователи.
Они также отметили, что среди опрошенных россиян большая часть утверждают, что цвет — первое, на что обращают внимание россияне в рекламе бренда и логотипа.
«Среди цветов, которые ассоциируются с высоким качеством товаров и услуг, в топе ответов расположились: синий, красный и желтый. Если говорить о цветах, которые вызывают у россиян ощущение комфорта и уюта, то это также синий и зеленый», — заключили они.
Ранее психолог назвала главное правило подведения личных итогов года.