В России увеличились покупки шармов, часов и украшений для пирсинга с января по сентябрь 2023 года. Об этом «Газете.Ru» сообщила эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина.
«В этом году россияне стали чаще интересоваться шармами, в январе-сентябре их продажи выросли в пять раз в годовом выражении. Такой интерес поддерживается трендом на создание быстрого и в то же время элегантного стиля. Шармы могут стать оригинальным элементом любого образа, их можно сочетать между собой или использовать как акцент», — отметила она.
Ракутина подчеркнула, что бусины из серебра можно надеть на серебряный браслет, кожаный шнурок или даже чокер. Чаще всего россияне выбирают шармы из родированного серебра или с чернением. Среди браслетов, колец, подвесок и цепей наибольшим спросом пользуются украшения из красного золота и родированного серебра.
Помимо шармов, в России увеличился спрос на наручные часы в 1,6 раза и аксессуары для пирсинга (рост на 38%).
«Часы изначально считались мужским аксессуаром — они были не только предметом стиля, но и демонстрацией положения в обществе. Со временем эта мода перешла к женщинам — элегантные и аккуратные модели стали незаменимым дополнением делового стиля. В этом году мы видим значительное увеличение спроса и доли покупок именно женских часов. Наибольшим спросом у россиянок пользуются модели из стали и золота», — отметила Ракутина.
Ранее ресторатор Третьяков объяснил, как выбрать заведение для свидания.