Группа компаний LVMH, производящая предметы роскоши, объявила о намерении сократить потребление воды на 30%. Это обязательство должно быть реализовано к 2030 году. Об этом пишет WWD.
Компания также объявила, что к концу 2023 года она поставит «цель по снижению воздействия на потребление воды и улучшению качества выбросов в природу».
Для снижения потребления воды и уменьшения негативного воздействия на окружающую среду компания разрабатывает «конкретные планы действий в районах, страдающих от недостатка воды, восстанавливает природную среду, заимствуя из нее ресурсы, и поддерживает местное население». Среди других инициатив — использование наиболее эффективных технологий повторного использования сточных вод.
Сегодня наиболее водоемкие производства LVMH включают добычу минеральных ресурсов, орошения виноградников в Австралии, Новой Зеландии, Аргентине и Калифорнии, крокодиловые фермы и кожевенные заводы.
Для производства одежды тоже нужно большое количество воды. В 2019 году Конференция ООН по торговле и развитию в своем докладе подсчитала, что в этой отрасли ежегодно используется около 93 млрд кубометров воды.
Ранее сообщалось, что три бьюти-бренда LVMH спонсируют выращивание свеклы во Франции.