В лондонском Сохо открылся поп-ап магазин французского дома моды Dior, в котором продаются вещи из мужской линии бренда, созданной в коллаборации с американской маркой Denim Tears, основанной в 2019 году. Об этом сообщает Wallpaper.
Коллекция Dior Tears была вдохновлена историей джаза. Бутик, расположившийся в магазине виниловых пластинок Phonica Records, украшен надувными скульптурами — вещи представлены на цокольном этаже помещения.
Креативный директор Denim Tears Тремэйн Эмори также создал специальный плейлист для бутика. Как говорится в пресс-релизе, распространенном Dior, это создает «обжитую альтернативную Вселенную, где звуки, тени и свет воспринимаются по-разному — как будто через фильтр, — создавая странную, поэтическую атмосферу.
Поп-ап магазин был открыт 8 июля 2023 года и закроется 13 июля. Аналогичные магазины будут работать в Токио (с 11 по 30 июля), Сеуле (с 13 по 22 июля) и в Шанхае (с 15 по 25 июля).
Дизайн каждого магазина будет разным, но во всех будут выставлены отбрасывающие тени надувные скульптуры.
Ранее сообщалось, что бренд Kenzo впервые привезет свое модное шоу в Шанхай.