Европейцы более консервативны и менее восприимчивы к новым брендам, чем российские потребители. Об этом «Газете.Ru» рассказала модный эксперт, экс-представитель Французской Федерации Прет-а-порте в России и сооснователь онлайн-платформы для профессионалов модного бизнеса fashionsfera.ru Мария Петерсон.
По ее словам, главное отличие между российским и европейским модными рынками заключается в большом консерватизме и сильной приверженности традициям у европейцев.
«Для европейцев имя бренда, его история и репутация играют очень большую роль, так как они являются своего рода залогом гарантии качества и долговечности. В отличие от россиян, европейские покупатели гораздо менее восприимчивы к новым брендам. Кроме того, рынок Европы крайне насыщен и высококонкурентен, что также является очень серьезным барьером для выхода на него новых игроков сегмента fashion», — объяснила она.
По мнению Марии Петерсон, российский рынок гораздо более динамичный и подстраивается под новые условия гораздо быстрее европейского.
«В силу различных внешних обстоятельств на данный момент можно также наблюдать в России достаточно бурные изменения: будь то, например, каналы сбыта или распределение доли рынка между игроками, в то время, как в Европе потенциал для роста не так велик и изменения не так ощутимы», — пояснила она.
Эксперт добавила, что крайне важную роль в Европе играет осознанный подход к потреблению, что влечет за собой общее снижение объемов продаж от сезона к сезону, так как клиенты покупают меньше, либо покупают вещи second hand.
«Разумеется, когда мы говорим «осознанное потребление», мы также подразумеваем подход к шопингу с максимальным учетом принципов устойчивого развития. Одно из важнейших отличий от России заключается в прозрачности информации о производстве продукции и деятельности европейских компаний в целом, что регламентируется соответствующими законами», — подытожила она.
Ранее модный эксперт Мария Петерсон назвала самые частые ошибки при выборе бюстгальтера.