Британский Vogue и итальянский Vogue обошли американскую версию журнала в рейтинге Launchmetrics «20 лучших глянцевых журналов по количеству рекламных страниц, посвященных моде, роскоши и красоте». Об этом пишет WWD.
Harper's Bazaar U.S. и Marie Claire Korea завершают пятерку журналов с наибольшим количеством рекламных страниц, австралийский Vogue занимает шестое место, T Magazine — седьмое место, корейские Noblesse и Korean Vogue — восьмое и девятое места, а французский Vogue — десятое место.
В первую двадцатку также вошли американский Elle, корейский журнал Luxury, итальянский Marie Claire, Vogue Japan, японский 25 Ans, британский Harper's Bazaar, итальянский Amica, Vogue Taiwan, Vogue Arabia и W Korea.
Компания Launchmetrics заявила, что проанализировала более 2 тыс. изданий, изучая как рекламные, так и редакционные страницы. Для 20 лучших журналов в рейтинге средний показатель составил 2,25 страницы редакционной статьи на каждую рекламу.
Британский Vogue за первый квартал продекламировал почти 400 брендов, согласно данным и аналитическим исследованиям компании Launchmetrics.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что 73-летняя фотомодель Коллин Хайдеман снялась для обложки Vogue.