Модель Эмили Ратаковски стала лицом весенней коллекции бренда Marc Jacobs. Об этом сообщает Daily Mail.
Коллекция, которую рекламирует модель, получила название Marc Jacobs Monogram Collection. Как отмечается в пресс-релизе, одежда из линейки — «не имеет гендера».
На снимках Ратаковски позирует в мешковатых джинсах с монограммами, демонстрируя на камеру сумки с принтом в виде букв. На одной из фотографий модель появляется топлеc, в другом варианте на ней — белое бюстье. Также на плакатах она появится в просторных рубашках и брюках цвета слоновой кости, вошедших в коллекцию.
Автором снимков для рекламной кампании стала британская фотограф Харли Уир, стилизацией съемки стала британка Даниэль Эмерсон.
Отмечается, что Эмили Ратаковски — давний друг модельера Марка Джейкобса, их связывают годы совместной работы. Впервые на подиум на показе модного дома дизайнера модель вышла в 2016 году.
Ранее сообщалось, что Эмили Ратаковски уходит из кино, потому что чувствует себя «куском мяса».