Высокий спрос на роскошь увеличил продажи Hermès International на 23% в первом квартале до €3,38 млрд, благодаря увеличению продаж в Европе и США, а также Японии. Об этом пишет WWD.
«Первый квартал 2023 года соответствует хорошим результатам 2022 года и отражает успех наших коллекций по всему миру, обусловленный лояльностью наших клиентов. Мы гордимся тем, что укрепляем наши производственные мощности и консолидируем нашу кустарную модель», — сказал в своем заявлении главный исполнительный директор Аксель Дюма.
Повышение цен до 10% на товары бренда за последний год не ослабило спрос потребителей.
Особенно сильным для дома моды было начало года в Японии, где продажи подскочили на 26%. Подготовка к китайскому Новому году способствовала росту продаж в Азии, в особенности в Сингапуре и Таиланде. Во Франции продажи выросли на 28%, в остальной Европе рост составил 21%.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что дом моды Hermès стал вторым по стоимости брендом класса люкс.