Бренд Lacoste создал коллекцию повседневной одежды, вдохновленную культовыми сериалами Netflix. Об этом пишет Hypebeast.
В линейку Netflix x Lacoste вошли фирменные вещи бренда, например, унисекс рубашки-поло, толстовки, спортивные костюмы и аксессуары. Помимо этого бренд изменил свой логотип с крокодилом и представил его в виде узнаваемых персонажей самых известных сериалов стримингового сервиса.
Вдохновением послужил Демогорган из «Очень странных дел», Отис из «Полового воспитания», королева Шарлотта из «Бриджертонов», а также персонажи «Ведьмака», «Элиты», «Люпен» и «Тень и Кость».
В феврале Lacoste назначил Пелагею Колотурос креативным директором по дизайну. Месяцем ранее генерального директора британского подразделения Lacoste Джейми Гивенса назначили на должность генерального директора в Северной и Центральной Америке.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что детскую одежду российских брендов покупают 37% родителей.