Покупать детскую одежду и обувь российского производства после ухода с рынка западных брендов начали 37% родителей. Это показало исследование бренда «Котофей», поступившее в «Газету.Ru».
«Еще 11% сконцентрировались на оставшихся иностранных марках, 7% ради любимых брендов готовы покупать вещи, бывшие в употреблении (например, на различных сайтах объявлений), а 6% приобретают привычную одежду и обувь через байеров или в зарубежных поездках», — выяснили аналитики.
Они отметили, что более половины — 57% — покупателей детской одежды и обуви жалуются на нехватку офлайн-магазинов в этом сегменте.
«Еще каждый десятый (12%) отметил, что не хватает именно полноформатных магазинов, где можно сразу полностью одеть ребенка», — рассказали исследователи.
Среди сложностей, с которыми они сталкиваются при попытке одеть ребенка, 11% опрошенных родителей назвали недостаточный ассортимент товаров, 9% — нехватку в России брендов качественной детской одежды, а 7% — трудности с покупкой по-настоящему модных вещей.
Ранее сообщалось, что финский производитель детской одежды Reima покинул российский рынок.