H&M Beauty открывает свои первые два флагманских магазина в Осло. Об этом пишет WWD.
«Речь идет о создании авторитета в сфере красоты, о том, чтобы убедиться, что мы идем в правильном направлении. Вся эстетика [магазинов] обновляется», — сказала Кэтрин Вигзелл, генеральный менеджер H&M Beauty.
Внутренняя команда дизайнеров и архитекторов H&M разработала концепцию новых магазинов H&M Beauty. «Нас очень вдохновила эстетика коктейль-баров, а также спа», — заявила Вигзелл.
Ранее косметика располагалась в уже существующих магазинах H&M и никогда не продавалась в отдельных магазинах. В H&M Beauty буду продаваться скандинавские бренды и мировые марки, например, Anastasia Beverly Hills, Smashbox, KVD, Origins, Escada, Juicy Couture и многие другие.
«Мы видим, что эти местные бренды действительно находят отклик у покупателей. Это то, что мы хотим привнести», — поделилась Кэтрин Вигзелл.
Половина клиентов H&M Beauty моложе 35 лет, а 50% новых клиентов — представители поколения Z.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Энн Хэтэуэй опубликовала фото в мини-платье из рекламной кампании Versace.