Голливудская актриса Джулия Робертс стала глобальным амбассадором швейцарского бренда ювелирных изделий и часов Chopard. Об этом сообщает Hollywood Reporter.
55-летняя актриса является лицом коллекций Happy Sport и Happy Diamonds с 2021 года. Теперь Джулия Робертс стала глобальным амбассадором всех коллекций ювелирных украшений и часов. Оскароносная актриса снялась в новой кампании Chopard под названием «Любовь к кино» — цифровом сериале из 12 частей, созданном режиссером Джеймсом Греем. На одном из кадров Робертс позирует в серьгах из белого золота в форме сердец из коллекции Chopard Haute Joaillerie с 88 бриллиантами общим весом более 28 карат.
«Джулия всегда любила украшения, и мы весело проводили время, играя со всеми украшениями Chopard», — поделилась стилист актрисы Элизабет Стюарт.
Креативный директор Chopard Кэролайн Шойфеле рассказала о том, как впервые познакомилась с Джулией Робертс на Каннском кинофестивале в 2016 году. В тот вечер актриса вышла на красную дорожку босиком, но в массивном колье Chopard с изумрудами и бриллиантами.
«Она сказала: «Если я надену это ожерелье, мне не нужны туфли!» Вот такая Джулия, очень спонтанная», — поделилась воспоминаниями Шойфеле.
Она добавила, что улыбка Джулии Робертс «идет изнутри и идеально сочетается с нашим видением наших коллекций».
«Новая кампания вызывает много улыбок, потому что на планете и так хватает грусти», — сказала Кэролайн Шойфеле.
Ранее сообщалось, что Кендалл Дженнер снялась в рекламе нижнего белья Calvin Klein.