Продажи постного майонеза перед началом Великого поста в России показали рекордный рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это показало поступившее в «Газету.Ru» исследование, проведенное сервисом СберМаркет.
«Рекордный рост спроса показали продажи постного майонеза — за неделю до Великого поста (с 20 по 26 февраля) россияне купили его в 2 раза больше, чем за аналогичный период в 2022 году», — сообщили в сервисе.
Кроме того, в этот период на 41% выросли продажи хлеба, на 34% — фруктов и на 28% — овощей. Самыми популярными фруктами оказались бананы.
Среди круп первую строчку в рейтинге популярности занял рис — он находится почти в каждом втором онлайн-заказе сервиса.
«На втором месте — гречка, она оказывается в каждой третьей корзине с крупой. Далее следует пшено, а четвертую строчку рейтинга занимает булгур. Его берут чаще, чем горох, который замыкает топ», — добавили представители сервиса.
Они также подсчитали, во сколько обойдется россиянину постный обед из порции картофельных зраз с грибами и борща с красной фасолью. Сумма составила 125 рублей.
Православный Великий пост начался в понедельник, 27 февраля, и продлится до субботы, 15 апреля.