Французский модный дом Balenciaga открыл вакансию вице-президента по коммуникациям, ключевыми обязанностями которого будет разрешение кризисных ситуаций. Об этом сообщает The New York Post.
Объявление о поиске специалиста на эту должность бренд опубликовал во вторник, 28 февраля. В нем говорится, что успешный кандидат должен будет вести «разработку и осуществление внешних и внутренних кризисных коммуникационных стратегий и ответов».
Зарплата, на которую может рассчитывать кандидат на эту должность, — от $150 000 до $200 000.
«Это восхитительная возможность присоединиться к корпоративной команде Balenciaga», — говорится в объявлении.
Также в нем приглашают «стать частью команды, которая дает возможности учиться и расти».
Ранее бренд столкнулся с осуждением общественности из-за рекламной кампании, в которой публика увидела пропаганду педофилии. Бренд и его креативный директор Демна Гвасалия уже приносили свои извинения.
Также сообщалось, что конгломерат Kering наймет руководителя по «безопасности бренда» после скандала с Balenciaga.