Kering заявил о создании в конгломерате позиции, на которой человек будет отвечать за «безопасность бренда». Об этом пишет Reuters.
В прошлом году бренд Balenciaga, принадлежащий Kering, был раскритикован после того, как в рекламной кампании появились изображения детей, расцененные как популяризация детской порнографии. После скандала в социальных сетях руководителям Balenciaga пришлось принести публичные извинения.
Председатель совета директоров и генеральный директор конгломерата Франсуа-Анри Пино заявил, что были допущены «ошибки в суждениях», и реклама была немедленно отозвана. По его словам, новый руководитель по «безопасности бренда» будет анализировать крупные рекламные кампании, оспаривать их и рассматривать, как они могут быть восприняты и раскритикованы.
Kering также наймет внешнее агентство для контроля над маркетингом и рекламой.
Balenciaga возобновила рекламные кампании в США и Европе в конце января.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что выручка Gucci снизилась на 14% из-за закрытия магазинов в Китае.