Конгломерат Kering отчитался о замедлении роста в Gucci и Balenciaga в конце 2022 года и общем снижении доходов на 7%. Об этом пишет WWD.
Доходы Gucci снизились на 14% за три месяца. Kering винит в этом высокие цены на товары и закрытие магазинов в Китае в связи с пандемией. В бренде Balenciaga, который вызвал скандал двумя рекламными кампаниями в ноябре прошлого года, зафиксировано 4% снижение доходов в четвертом квартале.
«Несмотря на трудности, с которыми столкнулись некоторые из наших домов, особенно в конце года, мы убеждены, что придерживаемся правильной стратегии на долгосрочную перспективу», — прокомментировал Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering.
Kering отметила «хорошую динамику» в Bottega Veneta. В бренде зарегистрировали 6-процентный рост в четвертом квартале. Дом моды Yves Saint Laurent вырос на 4%.
Чистая прибыль Kering выросла на 14% до €3,61 млрд. За весь 2022 год доходы Kering выросли на 9% и составили €20,35 млрд.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что владелец LVMH Бернар Арно опасается борьбы за наследство между пятью детьми.