Актер Маколей Калкин присоединился к кампании бренда Boss, в рамках которой звезды показывают свои детские фотографии. Соответствующее фото появилась в Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена)-аккаунте бренда.
«Успех может прийти в любом возрасте, но это не упрощает процесс. Маколей Калкин показал миру, какой тяжелый труд необходим [для достижения успеха]. И что БОССами не рождаются, ими становятся», — сказано в подписи к снимку.
В январе бренд представил новую рекламную кампанию под названием «Боссами не рождаются» («Bosses aren't born»). В кампейне приняли участие модели Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл, певец Малума, теннисист Маттео Берреттини и актер Ли Мин Хо.
Сначала все пятеро позировали в костюмах бренда, а после показали свои детские фотографии — «до влияния» («before the impact»), «до становления легендой» («before the legend»), «до прорыва» («before the breakthrough»), «до победы» («before the victory») и «до достижения успеха» («before the success»).
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что дочь Мадонны не пустили на показ Marc Jacobs из-за опоздания.