Певица Джису, выступающая в южнокорейской герл-группе Blackpink, стала героиней трех обложек корейской версии журнала GQ. Об этом сказано на сайте издания.
Для обложек февральского выпуска GQ исполнительница позировала в пышном платье кремового цвета и черном платье-мини с юбкой в виде перьев. Центральным элементом в образе на всех трех обложках стали часы Cartier. Дело в том, что Джитсу является мировым послом ювелирного бренда. Также у нее есть крупный контакт с домом моды Dior.
В октябре прошлого года Джису была названа самым влиятельным гостем парижской Недели моды. Аналитики платформы lefty подсчитали, что контент с певицей в медиа обладает коэффициентом вовлеченности равным 7%, а общая заработанная медиа-стоимость оценивается в $22,4 млн. Благодаря сотрудничеству со знаменитостью Dior заработал $45,5 млн, что помогло дому стать ведущим брендом на Неделе моды в Париже.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Bvlgari выпустил часы вместе с Лисой из группы Blackpink.