Эмили Ратакоски стала лицом рекламной кампании совместной горнолыжной капсулы брендов Michael Kors и Ellesse. Об этом пишет WWD.
Ратаковски приняла участие в съемках рекламы женской коллекции. Модель Дэвид Агбоджи отвечал за промо мужских вещей и аксессуаров. В качестве фотографа кампании выступил Даниэль Клаверо.
Капсула Michael Kors x Ellesse украшена эмблемой, которая объединяет логотипы брендов. Одежда представлена в оранжевых, красных, темно-синих и белых цветах. В коллекцию вошли пуловеры, куртки и пуховые, спортивные штаны, легинсы, варежки и шапки, а также рюкзаки и сумки. Цены варьируются от $98 до $598.
Дизайнер Майкл Корс сказал: «Ellesse — первопроходец в создании модной горнолыжной коллекции, а я всегда создавал одежду и аксессуары, сочетающие гламур и простоту. Я в восторге от капсулы роскошной, гламурной спортивной одежды, над которой мы сотрудничали. Она идеально подходит как для катания на лыжах, так и для улиц города».
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Эмили Ратаковски и Пит Дэвидсон подтвердили слухи о своем романе.