За период с января по октябрь 2022 года в России вырос спрос на сладкие газированные напитки российского производства. Это показало исследование сервиса СберМаркет, поступившее в «Газету.Ru».
«За это время продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в исследовании.
Первое место по популярность среди отечественных газировок занял «Байкал» — этот напиток содержится в каждой седьмой проданной бутылке. К фаворитам покупателей исследователи отнесли также «Дюшес» и «Лимон».
В каждой девятой проданной бутылке оказался «Тархун».
«Со значительным отрывом, но закрывает пятерку лидеров «Кола» — ее россияне заказывают в 7% случаев. Это в 2 раза реже, чем «Байкал», — отмечают аналитики.
Также в России оказалась востребована газированная минеральная вода с различными вкусами, но без сахара.
«Безоговорочный лидер среди этих газировок — Borjomi Flavored. Бренд занимает 4 первых места в топ-5: это вкусы «Вишня-гранат», «Дикая земляника с экстрактом артемизии», «Лайм-кориандр», «Цитрусовые-корень имбиря». Закрывает пятерку лидеров «Крем-сода» бренда «Каждый день»», — сообщили представители платформы.
Ранее сообщалось, что большинство офисных работников приносят еду из дома.