Около 100 сотрудников Кларенс-хауса получили уведомления о сокращении штата в связи с переездом офиса нового короля Карла III и королевы-консорта Камиллы в Букингемский дворец после смерти Елизаветы II 8 сентября. Об этом пишет The Guardian.
Личные секретари, финансовый отдел, отдел коммуникаций и домашний персонал Кларенс-хауса, бывшей резиденции Карла III, получили уведомления о том, что они могут потерять работу. Сотрудники получили уведомления от главного помощника короля, Клайва Алдертона, время благодарственной службы в честь королевы в соборе Святого Эгидия в Эдинбурге в понедельник, 12 сентября.
Многие сотрудники предполагали, что они продолжат работу после нового назначения старшего сына Елизаветы II, однако им не давали никаких указаний. Один из источников сказал: «Все абсолютно взбешены, включая личных секретарей и высшее руководство. Все сотрудники работали допоздна каждую ночь [с 8 сентября], а тут такое. Люди были заметно потрясены этим».
В письме главный помощник короля заявил: «Изменение роли, выполняемой нашим начальством, также означает изменения для нашего домашнего хозяйства. <...> В связи с этим ожидается, что необходимость в работе в Кларенс-хаусе отпадет».
Он добавил, что некоторые сотрудники, оказывающие «прямую, близкую, личную поддержку и консультации» Карлу III и Камилле, останутся на своих постах. В начале 2022 года в Кларенс-хаусе работал 101 сотрудник.
Ожидается, что сотрудникам, которых сократят, предложат работу на других членов королевской семьи, увеличат выплаты после увольнения и помогут в поиске новой работы за рубежом.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Карл III не будет платить налог за наследуемое имущество Елизаветы II.