Певица Билли Айлиш стала лицом новой рекламной кампании Eyewear 2022. Ролик с презентацией бренд опубликовал на своем YouTube-канале.
«Чтобы представить последнюю коллекцию очков Gucci Eyewear, Билли Айлиш отправляется в сказочную поездку на автомобиле по живописным пейзажам Лос-Анджелеса. Кульминацией рекламного ролика становится таинственная встреча с участием двух старинных автомобилей, двух стилей солнцезащитных очков и двух версий Билли Айлиш. Одни и те же, но разные, двойные персоны показывают, что очки, как и автомобили, могут отражать образ человека в расширенном виде», — сообщает бренд.
В ролике Билли Айлиш разъезжает по дорогам на розовом ретро-авто. Для рекламы ей изменили цвет волос, сделали яркий макияж с акцентом на губах. Но в центре внимания — новые очки Gucci в черной оправе с золотым брендированием.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Билли Айлиш выступила со сцены против запрета абортов в США.