Бренд Рианны Fenty Beauty выпустил блески для губ в упаковке кетчупа. Снимками косметической новинки компания поделилась в социальных сетях.
«Кетчуп или макияж?» — слоган новой рекламной кампании бренда. Создатели новой косметической линии решили обратиться за вдохновением к гастрономической сфере и создали серию блесков для губ в необычной упаковке.
Глянцевый финиш продукта напомнил сотрудникам Fenty Beauty кетчуп, который случайно остается на губах после обеда в одной из точек фастфуда. Теперь каждый желающий может взять упаковку соуса, выдавить ее на губы и сделать макияж с глянцевым алым блеском.
Мнение пользователей соцсетей разделилось. Одни написали, что такой формат уникален и интересен, други же не поняли его и ужаснулись способом нанесения: «А кончиком упаковки не порежешься?», «Неудобная форма. Как взять с собой в косметичке?», «Странная форма, будто реально кетчуп на губах остался».
В июле певица Рианна стала самой молодой self-made миллиардершей в США. Рианна заработала более $1 млрд не только благодаря музыкальному творчеству, но и линиям белья и косметики Fenty Beauty, Fenty Skin and Savage X Fenty.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Рианна снялась в рекламе нижнего белья спустя 2,5 месяца после родов.